Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.09.2017, 14:33

МБОУ "Лицей №101"

Сведения об образовательной организации
О лицее
Учебная деятельность
Поиск по сайту

Психолог в Лицее

Направления деятельности психологической службы
МБОУ «Лицей №101»
Педагоги – психологи: Калошина Надежда Николаевна
                                 Смышляева Елена Анатольевна


Наша цель: создание условий для детей, нуждающихся в успешной социализации, мотивации личности к познанию и творчеству, позитивному самоотношению и устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.
Задачи:
    Организация образовательной деятельности по развивающим и коррекционным программам в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;
    Проведение комплекса социально – психологических мероприятий;
    Организация межведомственного взаимодействия по основным направлениям деятельности;
    Формирование общей культуры и культуры здорового образа жизни детей.
    Воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

 
Работа с родителями:
1.    Школа родительского мастерства или все , что  касается взаимоотношения детей и взрослых.
Основные темы:
    «Стили родительского воспитания»
    «Общение с гиперактивными ( тревожными , импульсивными, агрессивными) детьми
    «Влияние стиля родительского общения на эмоциональную сферу ребенка»
    «Кризис подросткового возраста. Как общаться с подростком?»
    «Как вернуть утраченное? Или как наладить уже испорченные отношения с ребенком».
2.    Диагностика и коррекция детско – родительских отношений.
3.    Индивидуальные консультации.
 
Работа с детьми:
1.    Проведение фронтальных диагностических обследований с целью выявления детей «группы риска».
2.    Индивидуальные углубленные диагностические обследования детей. (по запросу родителей)
3.    Индивидуальные коррекционные занятия (замкнутость, агрессивность, СДВГ, проблемы в обучении, проблемы в общении, страхи и т.д.)
4.    Тренинговые занятия с подростками по формированию здорового образа жизни «Все, что тебя касается».
5.    Индивидуальные консультации для подростков.

График работы :

Калошина Надежда Николаевна
Смышляева Елена Анатольевна
ПН    9.00-14.00    ПН     13.00-18.00
ВТ     9.00-14.00    ВТ      13.00-18.00
СР     9.00-14.00    СР      13.00-18.00
ЧТ      методический день    ЧТ      13.00-18.00
ПТ      9.00-14.00    ПТ      13.00-18.00
СБ      9.00-12.00    СБ    методический день




 

Чем полезно рисование цветным песком для детей
•    Рисуя песком, ребенок создает удивительный цветной мир, развивая фантазию и воображение.
•    Рисуя песком, ребенок развивает мелкую моторику и координацию движений, так как высыпать из пакетика цветной песок нужно «прицельно» и аккуратно, а иногда подсыпать прямо руками.
•    Рисуя песком, ребенок становится внимательнее и аккуратнее, так как от этого зависит качество произведения.
•    Рисуя песком, ребенок отдыхает и успокаивается. Этот эффект связан со свойствами самого материала: песок приятен на ощупь, текуч и послушен творцу.
•    Ни для кого уже не новость, что обычный песок можно использовать в коррекционно-развивающей работе с детьми и психотерапевтической работе со взрослыми. «Психологическая песочница» давно вошла в десятку самых используемых методик психологической практики.
•    Однако песок раскрыл еще не все свои арт-терапевтические ресурсы. Автор программы использует в своей работе цветной песок 14-ти оттенков и специальные столы с подсветкой.
•    Из цветного песка получаются невероятно красивые картины. А работа на подсвеченных столах похожа на сакральное действо, выходящее за пределы искусства. Создается удивительная атмосфера нереальности происходящего, погружения в сказку. Неуспешных в таком процессе не бывает.
•    Взрослым метод помогает войти в контакт со своими чувствами, мягко прикоснуться к подлинному «Я», развить внутреннюю свободу и почувствовать забытые ощущения счастья и творческого успеха. У детей рисование песком помимо этого развивает мелкую моторику и координацию движений, расширяет кругозор и общую осведомленность, способствует развитию воображения и творческих способностей.
•    Метод не имеет возрастных ограничений и может использоваться в работе с детьми, начиная с 1,5-2 лет.
•    Программа адресована широкому кругу практических психологов, психотерапевтам, арт-терапевтам, специалистам системы образования и социальной сферы.

Песочная феерия

 

Мы находимся

Алтайский край,
г. Барнаул,
ул. 50 лет СССР 53
656057
e-mail: licei101@mail.ru
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Температура
Поздравляем
Праздники России
Статистика



Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Администратор
Друзья сайта
БИЦ ЛИцея 101

Официальный сайт города Барнаул

Комитет по образованию города Барнаул

Официальный сайт Алтайского края

Российское образование

Министерство образования и науки Алтайского края

ФЦОИР

ЦОР

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Форум АКИПКРО
Алтайские каникулы


Алтайский образовательный портал
Информация об учреждениях профессионального образования Алтайского края

Школьная карта







Официальный сайт Госавтоинспекции

Линия помощи «Дети Онлайн»
МБОУ "Лицей №101"

Сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей №101" licei101.ru